ЗНАКОМТЕСЬ

Блог-коллектор интересных ссылок: URLS-Keeper.

Все материалы взяты из открытых источников :) и принадлежат их владельцам. Кому не нужны ссылки на свой блог/сайт/и т.д. — пишите в комментариях к записи и URLS-Keeper удалит ссылку на Вас.

Мы стремимся улучшить наш блог, надеемся что-то придется Вам по вкусу и Вы будете частым гостем на нашем блоге urls-keeper.blogspot.com

Спасибо Вам за визит!

Интересные ссылки и их обзор. Кратко.

2leep.com

вторник, марта 01, 2011

Rolls-Royce представляет электрический Phantom 102EX

Компания Rolls-Royce Motor Cars с гордостью представляет модель 102EX — автомобиль, появившийся в результате одной из наиболее значимых инициатив компании за последние годы. Это первый в мире аккумуляторный электромобиль класса ультралюкс, который продолжает давнюю традицию экспериментальных автомобилей Rolls-Royce.
Автомобили Rolls-Royce — это вершина люксового сегмента, ориентированного на самых взыскательных клиентов. Отдавая дань многолетним традициям, компания, однако, признает необходимость внедрения инновационных разработок, а также планирования устойчивого развития в долгосрочной перспективе. Важным этапом данного процесса является исследование альтернативных приводов.

В течение 2011 года Phantom EE будет выступать в качестве рабочей испытательной модели, обеспечивая владельцам, представителям VIP-кругов и массмедиа, а также поклонникам инноваций в автомобилестроении возможность оценить перспективную технологию альтернативного привода и сообщить свои впечатления, мнения и опасения непосредственно производителю.

По результатам исследований, проведенных в ходе глобальной программы тест-драйвов, которая пройдет в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Северной Америке, будут приниматься решения относительно внедрения альтернативных приводов для автомобилей Rolls-Royce Motor Cars.

Мы не планируем создавать производственную версию данного автомобиля. Phantom EE — это испытательная модель, которая позволит исследовать перспективные технологии аккумуляторных электромобилей, поставить важные вопросы и дать на них ответы.

Сможет ли автомобиль Phantom EE обеспечить приемлемую для клиентов дальность поездок без частой подзарядки? Можно ли с уверенностью положиться на него в экстремальных условиях? Обеспечит ли он ту степень надежности и качества, которой ждут от мирового лидера на рынке автомобилей класса люкс?

Кроме того, модель Phantom EE призвана ответить и на более фундаментальные вопросы. Способен ли полностью электрический привод обеспечить традиционные для Rolls-Royce уникальные характеристики — иными словами, тот уровень комфорта, качества и функциональности, которым славятся автомобили прославленного бренда?

Будет ли Rolls-Royce выпускать автомобили с полностью электрическим или иным альтернативным приводом, станет ясно по окончании программы в конце текущего года.

102EX — PHANTOM EXPERIMENTAL ELECTRIC (EE)

Переосмысление старого — залог успеха, неподвластного времени. Phantom EE — это последняя модель в линейке экспериментальных автомобилей от Rolls-Royce Motor Cars. Ее корни восходят к 1919 году, когда была создана первая подобная модель под названием 1EX.

Экспериментальные модели служат для тестирования и оценки новых технологий и условий их применения, которые, возможно, определят облик будущих продуктов Rolls-Royce. В отличие от большинства концепт-автомобилей, изготавливаемых из пластилина и пенопласта, экспериментальные модели Rolls-Royce всегда являются полностью функциональными транспортными средствами, созданными из «реальных» материалов, таких как дерево, кожа и металл.

Каждый двигатель имеет номинальную мощность 145 кВт, обеспечивая автомобилю Phantom EE максимальную выходную мощность 290 кВт и крутящий момент 800 Н•м в широком диапазоне оборотов. Эти характеристики сравнимы с данными стандартной модели Phantom, максимальный крутящий момент которой составляет 720 Н•м при 3500 об/мин, а мощность достигает 338 кВт.

Никель-кобальт-марганцевый аккумулятор обладает аккумулирующей способностью 230 Вт•ч/кг: такая высокая энергоемкость очень важна для достижения приемлемого запаса хода между перезарядками. Предварительные тесты позволяют предположить, что Phantom EE способен пройти без подзарядки до 200 км. Благодаря легко создаваемой волне крутящего момента автомобиль сможет разгоняться с места до 60 миль/ч менее чем за восемь секунд (стандартная модель Phantom — за 5,7 секунд), при этом его максимальная скорость будет достигать 160 км/ч.

Это первый опыт применения электропривода в сегменте GKL++ (автомобили категории ультралюкс стоимостью свыше 300 000 евро). Аккумулятор, установленный в Phantom EE, является самым большим из всех, которыми когда-либо оснащались легковые автомобили.