У меня она три года, пробег – 77 тыс. Краткий (очень) перечень работ:
На 2 тыс. застучала задняя правая дверка. После очень долгих препирательств (мол, сам виноват!) и обращения на завод ее поменяли. Больше ТО не делал и на техстанции не обращался.
На 4 тыс. не смог заправиться – прокручивалась пластмасса на крышке бензобака. Пришлось сбивать.
На 6 тыс. во время дождя поломался дворник – соскочил с заклепок. Мелочь, но – дождь.
На 7 тыс. поменял манжеты заднего тормозного цилиндра – стоял брак, не хотела ни как следует тормозить, ни растормаживаться.
На 15 тыс. поменял рулевые тяги – стучали.
20 тыс. – замена верхних опор. Стоят недорого, но гемор менять.
25 тыс. – передний амортизатор.
30 тыс. – замена диска и корзины сцепления.
35 тыс. – сел на стоянке аккумулятор – полетел датчик вентилятора и он молотил, пока не посадил АКБ. Мелочь, а как уехать? Поменял рулевые тяги – стучали.
40 тыс. поменял главный тормозной цилиндр и подшипники заднего левого колеса, соответственно, не тормозила и гудел. Во время езды лопнул трос сцепления. Чудом не протаранил переднюю машину. Поменял.
45 тыс. – лопнул расширительный бачок. Жидкость потихоньку вытекала и съедала краску вокруг себя. На блоке приборов указатель бензина при езде останавливается в одном положении и не возвращается на место доже с выключенным зажиганием, пока машина не остынет. В чем основа этого глюка, никто не знает, датчик нормальный.
50 тыс. опять поменял рулевые тяги.
65 тыс. В течение февраля 4 раза прокачивал тормоза – вроде нигде не течет, а тормоза исчезали полностью. Поменял опять главный тормозной – прошло
71-я тысяча – надо что-то делать с Торпедо- все скрипит, левая задняя дверь не открывается, правая задняя – не закрывается.
О таких мелочах, как потрескавшиеся на 55-60 тыс. шины – протектор еще хороший, а ездить нельзя и пр. – не упоминаю, рабочие моменты.
76 тыс. – поменял трехшиповик в левом ШРУСе.
77 тыс – порвался шланг отопитнля, вытек тосол.
:) даю наводку. Народная машина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий