ЗНАКОМТЕСЬ

Блог-коллектор интересных ссылок: URLS-Keeper.

Все материалы взяты из открытых источников :) и принадлежат их владельцам. Кому не нужны ссылки на свой блог/сайт/и т.д. — пишите в комментариях к записи и URLS-Keeper удалит ссылку на Вас.

Мы стремимся улучшить наш блог, надеемся что-то придется Вам по вкусу и Вы будете частым гостем на нашем блоге urls-keeper.blogspot.com

Спасибо Вам за визит!

Интересные ссылки и их обзор. Кратко.

2leep.com

воскресенье, июня 14, 2009

Загадка. Что за машина :) ?

У меня она три года, пробег – 77 тыс. Краткий (очень) перечень работ:
На 2 тыс. застучала задняя правая дверка. После очень долгих препирательств (мол, сам виноват!) и обращения на завод ее поменяли. Больше ТО не делал и на техстанции не обращался.
На 4 тыс. не смог заправиться – прокручивалась пластмасса на крышке бензобака. Пришлось сбивать.
На 6 тыс. во время дождя поломался дворник – соскочил с заклепок. Мелочь, но – дождь.
На 7 тыс. поменял манжеты заднего тормозного цилиндра – стоял брак, не хотела ни как следует тормозить, ни растормаживаться.
На 15 тыс. поменял рулевые тяги – стучали.
20 тыс. – замена верхних опор. Стоят недорого, но гемор менять.
25 тыс. – передний амортизатор.
30 тыс. – замена диска и корзины сцепления.
35 тыс. – сел на стоянке аккумулятор – полетел датчик вентилятора и он молотил, пока не посадил АКБ. Мелочь, а как уехать? Поменял рулевые тяги – стучали.
40 тыс. поменял главный тормозной цилиндр и подшипники заднего левого колеса, соответственно, не тормозила и гудел. Во время езды лопнул трос сцепления. Чудом не протаранил переднюю машину. Поменял.
45 тыс. – лопнул расширительный бачок. Жидкость потихоньку вытекала и съедала краску вокруг себя. На блоке приборов указатель бензина при езде останавливается в одном положении и не возвращается на место доже с выключенным зажиганием, пока машина не остынет. В чем основа этого глюка, никто не знает, датчик нормальный.
50 тыс. опять поменял рулевые тяги.
65 тыс. В течение февраля 4 раза прокачивал тормоза – вроде нигде не течет, а тормоза исчезали полностью. Поменял опять главный тормозной – прошло
71-я тысяча – надо что-то делать с Торпедо- все скрипит, левая задняя дверь не открывается, правая задняя – не закрывается.
О таких мелочах, как потрескавшиеся на 55-60 тыс. шины – протектор еще хороший, а ездить нельзя и пр. – не упоминаю, рабочие моменты.
76 тыс. – поменял трехшиповик в левом ШРУСе.
77 тыс – порвался шланг отопитнля, вытек тосол.

:) даю наводку. Народная машина.

Как перестать работать и начать жить

В какой-то момент времени вы понимаете, что ваша жизнь стала бессмысленной.
Работа занимает у вас 9 часов каждый день (обеденный перерыв я никак не могу считать личным временем). Еще 8 часов уходит на сон (у меня ближе к 10 или 12 в особенно неудачные периоды жизни). Остаются еще 7 часов. Из них примерно 3 часа я проводил в дороге на работу (полтора туда, полтора обратно). Оставшиеся 4 часа разделяло время, необходимое чтобы проснуться, время, необходимое чтобы уснуть и примерно 3 часа времени, условно назовем его «время перед телевизором». Его можно тратить на что угодно, например часто я катался на велосипеде или читал книги. Но, когда доходит до этих 3 часов — всю мою энергию уже высасывают 9 часов, проведенных в офисе. Это «овощное время». Мозг не задействован. Те жалкие остатки энтузиазма, которые остаются на дне мозга после рабочего дня — это электричка, это метро, это автомобильные пробки, это магазины, это офис, это кофейный автомат — эти остатки уже ни на что не годны...

Original url